paradisemc.ru

Новые духи. Духи Ланвин Жанна: описание, отзывы, цена. Новые духи, отзывы. Лучшие духи. Какие духи самые лучшие? Жанна Ланвин: от белошвейки до кутюрье

Модный бренд «Lanvin» существует уже более века и продолжает восхищать своих поклонников не только качеством всей широкой линейки продукции, но и оригинальностью, изысканностью и настоящим французским шиком.

Жанна-Мари Ланвен - юная и талантливая

Жанна-Мари Ланвен (Jeanne-Marie Lanvin), которая в начале ХХ века станет основательницей известного во всем мире дома мод, появилась на свет в столице Франции. Случилось это в январе 1867 года в очень небогатой семье занимающегося журналистикой Бернара-Констана Ланвена (Bernard-Constant Lanvin) и его дражайшей супруги Софи-Бланш Дешайе.

Жанна-Мари была старшей дочерью, поэтому вместо того, чтобы уделять основное время обычным детским делам и учебе, ей приходилось присматривать за младшими детьми и помогать матери поддерживать уют в доме. Возможно именно с этой юной девочки Гюго, который был гостем в этой семье, и срисовал образ главной героини своего романа «Отверженные».

Молодой девушке пришлось пойти на работу, когда ей только исполнилось тринадцать. Она стала выполнять мелкие поручения мастериц, которые занимались изготовлением платьев и шляпок. А потом и сама решила стать модисткой и стала получать знания в самом знаменитом ателье Парижа. Прошло еще несколько лет, и юная Жанна, получив огромный опыт в Барселоне, решила вернуться на родину и организовать свое дело.

Сняв небольшое помещение в хорошем парижском районе, она организовала работу мастерской, в которой шили женские шляпки. На тот момент это было очень правильное решение, так как такое производство не требовало больших вложений. Да и откуда у молодой девушки большой капитал? Жанна приобрела разнообразные ткани и начала свое дело, которое очень скоро себя окупило. Модницы того времени не представляли своего образа без кокетливой шляпки и были готовы отдать хорошие деньги за оригинальный и такой очаровательный предмет гардероба. А красивых шляпок в мастерской было предостаточно.

Мода для мам и их дочерей

В личной жизни Жанна-Мари не была счастлива. Ее брак с итальянским графом распался через восемь лет. Но дочка, рожденная в этом союзе, Мари-Бланш Маргерит, стала настоящим источником вдохновения, даря море энергии в каждом начинании первой женщины модельера.

Для своего времени Жанна Ланвен стала настоящей «self-made woman». Она одинаково прекрасно справлялась и с ролью заботливой мамы, и с обязанностями очень занятой и успешной бизнес-леди. Не желая находиться в центре событий, она всегда избегала публичности и не старалась завоевать признание в среде власть имущих. Она всегда прислушивалась к своему внутреннему голосу и желаниям своей обожаемой дочурки.

Занимаясь выбором одежды для своей маленькой Мари, Жанна поняла, что наряды, которые приходилось покупать для детей, совершенно для них не предназначены. Они были просто уменьшенным вариантом одежды для взрослых и совершенно не учитывали ни особенностей строения детского тела, ни потребностей маленьких жителей Парижа. Желая найти выход из сложившейся ситуации, она, как, впрочем, и всегда, все взяла в свои руки и занялась производством одежды для юных модниц.

Создание детской коллекции платьев «Enfant» стало настоящей революцией в мире моды начала ХХ века. В восторге от красивой одежды со множеством деталей были и взрослые дамы, поэтому Жанне-Мари Ланвен не оставалось выбора, кроме как начать работать над женской коллекцией.

Именно в 1909 году, когда вышла в свет первая коллекция госпожи Ланвен, был открыт ее модный дом, который был назван просто и лаконично - «Lanvin». Парижанки, знающие в моде толк, были просто поражены этой одеждой, в которой восхищало все, начиная от тканей прекрасных оттенков, заканчивая красивой и утонченной отделкой.

Неподражаемый стиль от «Lanvin»

Работая над каждым платьем, как над произведением искусства, Жанна-Мари Ланвен старалась придать нарядам как можно больше романтичности и легкости. Чтобы каждая в ее одежде смогла выглядеть женственно, она стала очень часто обращаться к драпировке. Облачаясь в такие платья, благодаря нежным складкам-нервюрам, любая девушка или женщина становилась похожа на богиню из древних мифов.

Любимым цветом мадам Ланвен стала красивая голубая палитра, которая сочетала в себе не только небесные оттенки, но и красоту цветочных полей. Ее наряды украшали роскошная вышивка и удивительные детали, для изготовления которых модельер использовала бисер, металл, кусочки зеркал и стеклянных мозаик.

Со временем, когда менялась мода, стиль Lanvin всегда оставался неизменным. Легкие струящиеся платья продолжали быть на вершине модного олимпа, несмотря на популярность стиля «под мальчика» и заметно уменьшившейся длины юбок. Элита считала неотъемлемой традицией выбирать платья от Lanvin для самых шикарных и пафосных мероприятий. Платья в стиле «robes de style» мелькали и на красных дорожках, и на свадебных церемониях, и даже на коронациях.

Целый мир Lanvin

С наступлением двадцатых годов ХХ века модный дом «Lanvin» входит в настоящий период расцвета. Именно в это время известный художник Поль Ириб создает ставший известным и узнаваемым логотип, на котором женщина, чуть склонив голову, держит за руки маленькую девочку.

Жанна-Мари Ланвен не останавливается только на пошиве одежды для прекрасной половины человечества. В 1926 году она заканчивает и с успехом демонстрирует первую коллекцию изысканной одежды для мужчин. Здесь каждый предмет гардероба отличается высоким стилем и уникальностью, подчеркивая статус.

Активная деятельность Жанны выходит за рамки только моделирования одежды. Ей хочется попробовать себя в чем-то совершенно ином. И через год после успеха мужской коллекции, она поражает всех оригинальной парфюмерией от «Lanvin». Яркие экзотические ароматы тут же становятся хитами.

Мадам Ланвен не забывает и о других модных домах и оказывает им всяческую поддержку. Она хочет донести до всех и каждого свое чувство стиля и научить молодых модельеров создавать неповторимую продукцию, которая сможет удивить ценителей прекрасного. За свой вклад в развитие моды и участие в большом количестве выставок и показов, в 1926 году она в качестве награды и признания получает Орден почетного легиона.

Ни одна актриса или певица не могла обойтись без роскошных платьев от «Lanvin». Каждая высокопоставленная особа считала обязательным иметь в своем гардеробе модели этого модного дома. А его хозяйка продолжала вести бурную деятельность и вместе с дизайнером Альбером Арманом Рато занимается разработкой удивительных интерьеров для театров и бутиков.

После смерти своей матери в 1946 году, ее дочь Мари-Бланш Маргерит управляла модным домом «Lanvin» еще 12 лет. А после ухода Мари, это место занял племянник Жанны Ив Ланвен. На протяжении долгих лет с этим брендом работали многие талантливые дизайнеры, но им не удавалось сохранить былую роскошь и блеск «Lanvin».

Новый расцвет «Lanvin»

С наступлением XXI века модный дом «Lanvin» возглавляет известный дизайнер Альбер Эльбаз, который уже успел себя зарекомендовать, как специалист высочайшего класса, работая с Yves Saint Laurent. Он идеально справляется с задачей не забыть принципы красоты, завещанные Жанна-Мари Ланвен, и привнести дыхание современных модных течений. Он сохранил те легкость и женственность, за которые так любили одежду и другую продукцию от мадам Ланвен.

В настоящее время этот модный бренд выпускает широкую линейку модных вещей, которые привлекают своей элегантностью. Одежда для женщин не потеряла особого французского шика, который прослеживается и в платьях для повседневной жизни, и в эксклюзивных нарядах, которые производятся вручную. Сочетание разных тканей и фактур, необыкновенные силуэты - все это делает каждую женщину богиней. Мужские коллекции, в свою очередь, призваны подчеркнуть мужественность и стиль.

Модный дом «Lanvin» продолжает создавать очаровательную одежду для маленьких модников. Здесь, как и предпочитала основательница бренда, нет вычурности и излишней строгости.

Кроме того, «Lanvin» не забывает и об аксессуарах, производя уникальные по красоте и качеству сумки. Из широкого ряда представленных моделей, даже самая требовательная модница сможет подобрать отличный вариант. Еще одним модным элементом от «Lanvin» стали непередаваемой красоты оправы для солнцезащитных очков, которым отдали предпочтение даже многие голливудские звезды.

Дополнить же стиль от «Lanvin» можно восхитительной парфюмерией (как мужской, так и женской). Эти ароматы по-настоящему изысканные и запоминаются навсегда.

Жанна-Мари Ланвен создала уникальный бренд, который навсегда стал ассоциироваться с роскошью и великолепием. Имея богатую историю, «Lanvin» не останавливается, а продолжает развиваться дальше.

(Jeanne-Marie Lanvin ) (1867 – 1946 г.г.) - французский модельер. Основательница дома моды Ланвен (Lanvin ) в Париже.

Родилась в Париже, в 1867 году, в семье журналиста Константина Ланвена (Constantin Lanvin) . Она была первым ребёнком в семье, впоследствии у Жанны появилось девять (по другим сведениям - десять) братьев и сестёр. Уровень доходов семьи был очень скромным, поэтому уже в тринадцать лет Жанне нашли работу разносчицы заказов в мастерской мадам Бонни. Проработав там три года, в 1883 году она перешла к мадам Феликс (madame Félix) , чьё ателье было расположено на углу улиц Фобюр Сент-Оноре (rue du Faubourg Saint-Honoré) и Бюсси д’Англез (rue du Boissy d"anglas), а через некоторое время в модный дом Сюзанны Тальбот (Suzanne Talbot).

Своё первое шляпное ателье, которое просуществовало совсем недолго, Жанна открыла в 1885 году. В том же году отец восемнадцатилетней Жанны подписал контракт об обучении с портнихой Марией-Бертой Монтаже де Валенти (Maria-Berta Montagne де Valentí), работавшей в Барселоне (Мария-Берта Монтаже де Валенти и ее сестра Каролина Монтаже де Валенти (Carolina Montagne де Valentí ) считаются пионерами моды от-кутюр в Каталонии, создавшими модное ателье Montagne). Константин Ланвен хотел, чтобы дочь лучше освоила швейное ремесло, контракт был подписан на три месяца, но настоящая дружба, возникшая между Марией и юной Жанной, способствовала тому, что Жанна Ланвен провела в Барселоне пять лет.

Вернувшись в Париж в 1890 году на заработанные деньги, взяв дополнительную сумму в кредит, Жанна вновь открыла шляпное ателье на улице Фобюр Сент-Оноре.

В 1896 году Жанна вышла замуж за итальянского дворянина Эмилио ди Пьетро (Emilio di Pietro), но восемь лет спустя их союз распался. В этом браке родилась единственная дочь Жанны Ланвен Маргарита Мари Бланш (Marguerite Marie Blanche di Pietro) , ставшая впоследствии оперной певицей. После замужества (муж - граф Жан де Полиньяк - Jean de Polignac) она была известна в парижском высшем свете под именем Мари-Бланш де Полиньяк (Marie Blanche de Polignac).

Истинной радостью, гордостью, музой и вдохновительницей для Ланвен стала именно дочь. Мари-Бланш была очень одарена музыкально, Жанна обожала её и очень хотела, чтобы дочь была нарядно одета. У неё зародилась идея создавать в своем ателье одежду для детей.

Мари-Бланш часто вспоминала, что она играла роль маленькой манекенщицы, на которой её мама пробовала новые модели. Изображение матери и дочери с лицами, обращёнными друг к другу, стало знаковым для дома Ланвен.

В то время одежда для детей являлась лишь более упрощённым вариантом одежды для взрослых. Жанна стала создавать детскую одежду, ставшую основой ее модного ателье, эта одежда разрабатывалась именно для детей, учитывая все их особенности. Одежда от Ланвен, придуманная для дочери, начала привлекать внимание многих состоятельных людей, посещавших ателье, они просили сшить такие же обновки и для своих детей. Детскую одежду от Ланвен отличало высокое качество исполнения, внимание к деталям, использование хороших тканей. В модном доме Ланвен можно было подобрать для ребёнка всё - повседневную одежду, нарядные платья, шляпки и муфты, маскарадные костюмы.

В 1907 году Жанна вновь вышла замуж. Ее мужем стал журналист Ксавье Меле (Xavier Melet). Вдвоём они много путешествовали. Новые впечатления способствовали рождению новых идей. Из поездок Жанна привозила множество различных тканей, создавая у себя дома, так называемую, «библиотеку тканей».

Начиная с 1909 года, Жанна занялась одеждой и для взрослых дам, часто создавая ансамбли одновременно и для матери, и для дочери. Она присоединилась к Синдикату Высокой моды, став полноправным кутюрье. Первая мировая война на время притормозила развитие модного дома, но сразу после её окончания его деятельность развернулась с новой силой.

Настоящая слава пришла к Жанне Ланвен в 1920-х годах. К 1918 году она полностью заняла здание на Фобюр Сент-Оноре. Там размещалась и её квартира, и ателье, и мастерские - в частности, две вышивальные мастерские, что было новинкой в ту эпоху (часто дома моды отдавали сложные в работе заказы, вышивку или другую отделку, куда-нибудь на сторону).

Начиная с 1915 года, после посещения Всемирной выставки в Сан-Франциско, регулярно приезжала в США. Как и некоторые другие кутюрье, она быстро осознала важность американского рынка для парижской моды. Дела в модном доме шли успешно, и к началу следующего десятилетия Ланвен стала состоятельной и известной персоной.

Несмотря на то, что в целом силуэты выпускаемой ею одежды подчинялись общим тенденциям моды своего времени, она могла, если считала необходимым, отступить в сторону и предложить что-то другое. Пример тому, женские платья Ланвен, получившие название «robe de style», что можно перевести и как «старинное платье» и как «стильное платье». В 1920-е годы, когда в моду вошли тоненькие, почти мальчишеские женские фигурки, с маленькой грудью, неявно выраженной талией и узкими бёдрами, одежду, которая для них создавалась, могли позволить себе далеко не все женщины, даже если они и пытались худеть. И тогда Жанна Ланвен предложила другой вариант. Как писали в журнале «Вог» в 1923 году, «наряды с портретов Винтерхальтера вновь очаровывают нас, вершина успеха Ланвен - создание похожих платьев для женщин средних лет». С годами некоторые детали менялись, но основные элементы оставались всё теми же - слегка заниженная талия, пышная юбка. Многие юбки были пышными по бокам, но относительно плоскими спереди и сзади, они навивали воспоминания о XVIII веке с его юбками на фижмах и о портретах кисти Веласкеса (Cain Ramirez Velasquez) с инфантами в широких юбках. Менялись цвета, ткани, ширина и длина юбки, но романтические наряды по-прежнему носили с удовольствием не только зрелые дамы, но и их дочери. Они оставались популярными до конца 1930-х годов.

Ланвен очень много внимания уделяла цвету. Так, в историю моды вошёл великолепный оттенок синего, известный как «синий Ланвен». Источником вдохновения для создания этого оттенка, согласно одним сведениям, послужил цвет, который встречается на фресках фра Анджелико (Fra Beato Angelico) , выдающегося мастера раннего Возрождения, по другим - синий кобальт средневековых витражей. Часто в поисках новых цветов она обращалась к мастерам живописи - Фрагонару (Jean-Honoré Fragonard), Фантен-Латуру (Henri Fantin-Latour), Дега (Edgar Degas) , Ренуару (Pierre-Auguste Renoir).

В 1923 году Ланвен открыла несколько собственных фабрик по окраске тканей, стремясь добиться нужных ей оттенков, например, розового, названного в честь дочери «розовый Полиньяк», или зелёного, получившего название «зелёный Веласкес».

В 1923 году дом Ланвен запустил линию женской повседневной одежды Lanvin Sport. Простые, и в тоже время креативные наряды, были сшиты из комфортных тканей, многие модели предназначались для отдыха и спорта. В доме Ланвен создавали купальные костюмы, комплекты для катания на лыжах, одежду для гольфа и тенниса.

В 1923 году у компании Ланвен, появились магазины домашнего декора.

В 1925 году, когда в Париже проходила Всемирная выставка, посвящённая стилю ар-деко, Жанна Ланвен была назначена вице-президентом «Павильона элегантности», что свидетельствовало о признание коллегами её заслуг. А год спустя она удостоилась ордена Почётного легиона (в 1938 году Ланвен стала офицером ордена). К тому времени компания Ланвен представляла собой уже целую империю - более восьмисот сотрудников, двадцать три ателье, магазины в Париже, Довилле, Биаррице, Барселоне и Буэнос-Айресе.

В 1924 году фирма Ланвен взялась за создание парфюмерии. В 1925 году она выпустила свой первый аромат, парфюм «Мой грех» пользовался огромной популярностью, особенно в США.

Дочерняя компания Lanvin Parfums SA быстро набрала обороты, развернулась и начала выпускать парфюмерную продукцию. Знаменитый аромат от Lanvin Arpege, выпущенный в 1927 году, стал символом материнской любви Жанны к своей дочери, на флаконе духов появился логотип, созданный известным художником Полем Ирибом (Paul Iribe) - женщина, держащая за руки маленькую девочку. Это, конечно же, была сама Жанна со своей дочерью, а источником идеи послужила фотография, сделанная в 1907 году.

С 1926 года в доме Ланвен начали делать мужскую одежду, хотя еще в 1900-е годы делала костюмы для многих литераторов того времени - Эдмона Ростана (Edmond Rostand ), Поля Валери (Paul Valéry) , Жоржа Дюамеля (Georges Duhamel), Андре Моруа (André Maurois). Также в модном доме открылись отделы белья и меховых изделий.

Незадолго до смерти сказала: «Уже много лет те, кто видел мои коллекции, пытаются определить стиль Ланвен. Я знаю, что это часто обсуждается. Тем не менее, я никогда не стремилась ограничиться каким-то определённым типом одежды, не стремилась разработать определённый стиль. Наоборот, я прилагала массу усилий, чтобы уловить настроение каждого нового сезона и использовать собственную интерпретацию происходивших вокруг меня событий, чтобы превращать очередную мимолётную идею в нечто осязаемое».

Скончалась в Париже в 1946 году, когда ей было 79 лет. Ее дочь, графиня Полиньяк, продолжила дело своей матери. Она была директором фирмы до 1958 года, до самой своей смерти. У Мари Бланш не было детей, и руководство принял ее кузен Ив Ланвен (Yves Lanvin ).

В марте 1989 года Британский банк Midland выкупил весь пакет активов у семьи Ланвен, а в феврале 1990 года он избавился от убыточного предприятия и перепродал его французскому холдингу Orcofi, принадлежащему семье Вьюттон (Vuitton).

В 1994 году 50% акций Lanvin перешли к косметической компании L’Orеal, а в 1996 году к ней перешли и остальные активы.

В августе 2001 года директором Lanvin стал тайваньский медиамагнат Шоу-Лан Вонг (Shaw-Lan Wang), возглавляющий группу инвесторов Harmonie S.A. Художественным директором всех отделений фирмы стал израильский дизайнер Альбер Эльбаз (Alber Elbaz). Под руководством Элбаза Дом Lanvin начал возвращать себе былую репутацию.

Lanvin остается ведущим французским Домом моды, который создает одежду prеt-a-porte.

Эта композиция уже сумела покорить многих людей во всём мире. Духи отличает необычный и индивидуальный стиль. Базовые ноты являются самыми тонкими и чувственными. На протяжении всего времени изготовления парфюмерии "Жанна Ланвин" создавалось множество разных запахов. И каждый из них обязательно чем-то притягивал, манил. У каждого из них сразу находились многочисленные поклонники. Некоторые из ароматов почти уже забыты сейчас, но есть и такие, которые венчают вершину Олимпа в сфере парфюмерии, и с течением времени появляются новые и новые. И любые из них способны сразу очаровать.

Особенность марки в том, что запахи чувственные, притягивающие. Женщина, надушившись такими духами, всегда будет в самом центре внимания. О парфюме женщины всегда отзывались хорошо. Они отмечали сложность аромата. Кроме того, духи Ланвин Жанна чрезвычайно стойкие и ненавязчивые. А её качество всегда на высоте.

Предыстория

Создателем этого непревзойдённо тонкого цветочного аромата с добавлением фруктовых стала Эн Флипо. В её работе основные ноты – ягодные, цветочные и мускусные. Уже в 30-х гг. в XX в. Ж. Ланвин добилась признания у коллег. История создания аромата такова. Жанна Ланвин в прошлом веке открыла салон, занимавшийся пошивом платков и шляп. В войну она оказалась кормилицей семьи. Благодаря упорству она смогла стать знаменитым модельером. Со временем она оказалась на пике популярности. Её роскошные образы нравились многим модницам. С течением времени её ателье стало шить одежду для знатных дам. Нередко она экспериментировала, и эти эксперименты оказывались очень удачными. В 30-е гг. в прошлом веке Ж. Ланвин смогла добиться признания у других кутюрье. У неё было отменное чувство стиля, за что её в первую очередь и ценили кутюрье и клиентки. Ланвин занималась дизайном как лёгких, так и торжественных нарядов. Много было и одежды «на каждый день». А силуэты платьев были один другого лучше.

С течением времени кутюрье поняла, что стили одежды могут быть самыми разнообразными, и она стала заниматься праздничной одеждой и повседневной, нарядами для мужчин и для женщин. В итоге она всю жизнь занималась своим любимым делом. Со временем, кроме взрослых нарядов, она стала также шить и детские. В итоге ею было создано много детских моделей, мужских костюмов и т.д. Притом все её модели были одновременно и простыми и сложными. В этом и был их особенный шарм.

На пике известности модельера стали выпускаться духи Lanvin. Они были созданы именно в честь неё, чтобы прославить талантливого кутюрье. Парфюм "Ланвин Жанна" в итоге оказался самым настоящим символом изысканности для женщин. Аромат был рассчитан не на всех, а только на особенных покупателей, отличающихся яркой индивидуальностью. В итоге этот невесомый запах смог легко привлечь самых разных представительниц прекрасного пола, как ярких, так и романтичных.

Духи Ланвин Жанна: отзывы

Духи Ланвин Жанна Кутюр отзывы получают просто отличные. Покупательницы духов практически в один голос заявляют о том, что они крайне стойкие и качественные. При этом они стоят недорого. На Ланвин Жанне духи цена доступная и колеблется в пределах от 1 тыс до 3 тыс руб. Все зависит от объема флакона. Производители таких духов и туалетной воды начали впервые указывать, на какой возраст рассчитан тот или иной продукт. Кроме того, указывалось также, для какого темперамента подойдут те или иные духи. Так что женщинам было нетрудно ориентироваться в ароматах, и каждая могла выбрать себе то, что ей больше по душе и не противоречит характеру.

Парфюм марки представляет собой набор из ароматов фруктов и цветов. Особенность его в особенной лёгкой сладости, слегка кружащей голову. Первоначально запахи создавались с учётом индивидуальных особенностей клиентов. "Эклат Ланвин" имеет свои особенные отличия. "Ланвин Жанне" во Франции – это духи, свидетельствующие о превосходном вкусе.

Разновидности ароматов

Существовали несколько разных видов духов от Жанны. К примеру, это My Sin (то есть "мой грех"). Этот аромат создала иммигрантка из России Мария Зед. Но потом они уже не сотрудничали. Духи продавались в основном в Канаде и США. Что касается туалетной воды, то она смогла принести большую удачу. А первоначально она была создана в честь дочери. Также распространён был парфюм d"Arpege Lanv. Название является непосредственно связанным с музыкой. Можно ощутить, как запах раскрывается постепенно как будто целая мелодия из звуков. Можно долго наслаждаться погружением в запахи Eclat d"Arpege Lanv. Он очень лёгкий и вместе с ним сильный и способен понравиться практически всем. На фоне остальных его можно назвать классическим. Кстати, не так долго осталось до того момента, когда ему исполнится ни много ни мало 70 лет.

Eclat d"Arpege Lanv

"Эклат Дарпеж" отлично подойдёт для женщин в возрасте 18-35 лет и немного старше. Флакон этого парфюма повторяет собой формы ароматов, которые были распространены ещё в 1920-е гг. Этот аромат является чем-то наподобие ветерана в области парфюмерии. Eclat вначале делали из натуральных составляющих. Сейчас этот парфюм уже заметно отличается от того, который был первоначально. В то же время парфюмеры поработали над постепенным воссозданием всей красоты арпеджио. «Эклат» начинает открываться вначале благоуханием лимонных листков и сиреневых бутончиков. После этого чувствуются уже следующие нотки - персик и глициния. А после этого можно ощутить мускус. Он очень волнует, поэтому стоит использовать шанс очаровать кого-нибудь. Девушкам не мешает взять это на заметку. Запах способен очаровать любого, и, конечно принесёт своей хозяйке много удовольствия от постоянного ношения. Возможно, он очарует и захочется использовать его каждый день?

Приятный запах туалетной воды придаст чувство уверенности в себе, даст почувствовать себя очаровательной и неподражаемой, подчеркнёт индивидуальные неповторимые особенности, с лучшей стороны преподнесёт характер. Каждая женщина сможет ощутить себя с этим ароматом более страстной, любящей и любимой. Это выбор для тех женщин, которые прекрасно знают цену себе и своим возможностям.

Три главные мелодии способны в буквальном смысле вдохновлять на свершения. Они очаровывают, пока этот запах ощущается. В нотках парфюма играет чистый весенний Париж в утреннее время, пока ещё на улицах мало людей и много простора. В итоге получается, что обладатель запаха как бы переносится во Францию и лицезреет её роскошь. Ну и конечно, это влияет на окружающих людей. Их запах будет манить и волновать. Окутавшись таким ароматным облаком, получится без труда найти мужчину своей мечты. Любой будет покорён и не устоит перед этим чарующим запахом.

«Эклат» представляет собой подвид Arpege. Он был выпущен в 2002 г. Ему почти 90 лет. Сейчас это отличный образец французской парфюмерии. Ему остаётся только подражать. Возможно, когда-то появятся ароматы, превосходящие этот, но пока что «Эклат» чарует тысячи людей. Кстати, как-то выпустили клатч в честь этих духов. Сделано это было не так давно, в 2014 г.У «Эклат» множество оттенков, и каждый из них притягивает волшебством. В итоге получается терпкий благородный аромат, свежий и удивительно нежный. Он стал безумно востребованным и популярным среди девушек. Его используют иногда и женщины в возрасте. А ценят они этот приятный запах за его необычную мягкость и терпкость.

«Эклат» явился основной для очень популярной в наши дни линейки парфюмерии, предназначенной для представительниц прекрасного пола. Иногда его сравнивают с сиреневым букетом. И поклонниц, а также, конечно, и поклонников этого запаха со временем становится всё больше. С его помощью получается одновременно выразить лёгкость, обаяние, силу, простоту и другие качества, порой сильно отличающиеся друг от друга. Получается, что это универсальный аромат. Главное, чтобы он нравился, а использовать его можно всегда.

Духи Ланвин Жанна Кутюр

Jeanne Lanvin, выпущенные в 2012 году – продуманное, зрелое создание парфюмеров. "Ланвин Кутюр" связан с представлениями о моде высшего уровня, с блеском современных стилевых направлений. Вокруг горлышка флакона имеется завязанную ленту. Она свидетельствует о специальном направлении дома парфюмерии Lanvin. "Жанне Лавин Кутюр" является современной, с тонким ароматом, туалетной водой. Это один из самых современных продуктов в области парфюмерии. Парфюм очень насыщен и тщательно продуман, вплоть до мелких деталей. "Лавин Кутюр" прекрасно сочетается с любыми нарядами. Аромат очень женственнен и притягателен. Он вначале ощущается как ягодная композиция, затем дополняется кедром и магнолиевым ароматом. После этого идут уже сильные мускусные ноты.

По сравнению с классическим ароматом, «Кутюр» может подойти для условий прохладной температуры. А вот летом и тёплой весной его всё же лучше не использовать, а если и душиться, то не так часто. Об аромате "Ланвин Жанне Кутюр" отзываются в прямом смысле слова восторженно. Многим нравится оформление стекла флакончика. В итоге цвет духов как бы способен менять цвет от фиолетового до розоватого. Отдельное слово – о ленточке. С её помощью декорируют парфюмерную продукцию, флаконы, а также различные изделия, которые так любят модницы: клатчи, туфли и т.д. Иногда ею декорируют даже молнии на одежде.

Marry Me

Аромат «Женись на мне», как и было задумано его создателями, способен выразить черты характера, свойственные французам: пылкость, влюбчивость, романтичность. Парфюм этого вида появился у "Ланвин" уже давно, в 2011 г. Он включает в себя приятные стойкие ароматы и играющие чувственные нотки. Многие говорят, что он способен буквально свести с ума. От него восторге и женщины, и их поклонники. Практически ни одна женщина не способна устоять перед таким ароматом. Запах почти полностью является цитрусовым. Он содержит различные ноты цитрусовых, таких как апельсин и т.д. Средние ноты способны наполнить воздух жасмином. В итоге, когда улавливаешь запах, впадаешь в эйфорию, настолько он приходится по душе. Благодаря наличию в составе фрезии аромат напоминает о возвышенных чувствах. А в дополнение идёт индийский самбук. Композиция также включает магнолию и розовые лепестки. В итоге композиция не способна не очаровывать.

Туалетная вода подойдёт для первого или последующего свиданий, либо для свадебного торжества. Невеста в этом случае будет накрыта шлейфом со вкусным ароматом. Последние ноты духов сделаны из мускуса. В итоге эти ноты способны придавать энергии и повышать уровень сексуальности.

Продолжаю серию эссе, посвященных истории моды.

Жанна Ланвин (1867-1946)

На сегодня Дом Lanvin имеет самую продолжительную непрерывную историю в мире высокой моды! Её шляпки «a la cloche», одежда и парфюм все ещё вокруг нас!

Париж, Франция - Жана Ланвин родилась в 1867 году и была старшей дочерью в семье, где кроме неё росли ещё девятеро детей. Её отец был достаточно бойким журналистом, но конец 19-го века был трудным для среднего класса (стремительно шла капитализация, увеличивая долю крупных состояний. Колесо истории, однако:-)). Так что девушке пришлось самостоятельно думать о своей карьере. Уже с 13-ти лет она на побегушках у одной из парижских портних. Потом была юность, пролетевшая в качестве ученицы модистки и работа помощницей портнихи, прежде чем она почувствовала, что готова работать на себя.

В возрасте всего восемнадцать лет в 1885 году, она открыла небольшую мастерскую дамских шляп на улице du Marche Saint Honore, финансируя предприятие из собственных небольших сбережений. Это было очень скромное начало, для мастера, который в 1920-е годы был одним из самых коммерчески успешных кутюрье, работающих в Париже. В отличии от Вионнет, не менее успешной женщины-кутюрье, Жанна Ланвин не увлекалась экстравагантными новациями, создавая скорее удобную, а не супер модную одежду, в которой женщины чувствовали себя уверенными в своей красоте. Платья Lanvin никогда не «подавляли», а скорее гармонично вписывались в «личный образ», что в переломные 20-е, когда девиз «шик - это всё!» покорил мир, было большим достижением. В то время как Chanel упрощала, Lanvin стремилась украшать, обращаясь к женщинам, которые хотели выглядеть современными, но не так как на модных фотографиях. По этой причине у Ланвин ни когда не было образа, характерного для конкретного сезона. Каждая коллекция предлагала широкий выбор тщательно продуманных вариантов, для всех возрастов и типов фигур. Она дарила своим клиенткам элегантную женственность, и не только в своих глазах, но и в глазах тех мужчин, которые заплатили по счетам. Может в этой концепции «субъективизма» и кроется успех марки, созданной 125 лет назад. Мне кажется, что сегодня похожую стратегию выбрала Анна Молинари :-) .

Выйдя замуж за итальянского аристократа Анри Эмилио Жорж Ди Пьетро в 1895 году Жана, через два года родила дочь - Маргерит Мари-Бланш. Брак распался, когда Мари было всего шесть лет, но этой малышке было суждено укрепить позиции своей матери в мире Парижской моды, и стать одной из причин финансового успеха Дома Lanvin.


Жана Ланвин была очарована дочерью, и начала проектировать платья для неё, такие же, как и для себя. Совершенно новый в истории моды подход, принес успех и остается одним из основных продуктов Дома до сих пор. Так Lanvin успешно создали и захватили новый рынок. Будучи очень проницательной бизнесвумен она знала, как позиционировать себя на быстро растущем рынке высокой моды в начале 1920-х годов. Интерес публики к средневековью, а также искусству эпохи Возрождения, открытия Древнего Египта (только что наши гробницу Тутанхамона) - создавало неимоверно пестрый культурный фон, и удивить парижан было трудно. Жана пошла от обратного, обратившись, частично разумеется, к традиционализму. Например, она создала мягкий, но яркий синий цвет, гарантированно льстивший большинству оттенков кожи и волос. Он называется Fra Angelico blue (Ангельский синий!) и стал почти визитной карточкой Дома Lanvin.
В 1927 году, она запускает в продажу один из самых успешных ароматов в мире: ARPEGE (Арпеджио - муз. термин, означающий «как на арфе»). Бутылку для духов в виде черного хрустального шара, спроектировал один из ведущих архитекторов Франции Armand Albert Rateau (Арманд Альберт Рато). Это было очень плодотворное сотрудничество - её парижский дом, вилла и главное, магазины Lanvin. Рато стал бизнес партнером, управляя Lanvin Sport. Вместе они создадут элементы интерьера, которые сегодня являются коллекционной классикой Art Deco.
И все-таки Жанна прекрасно осознает непреходящую силу образа «дочки-матери»:-) ! Поэтому и сегодня бутылка для Arpege по-прежнему украшена оригинальным мотивом Пола Ирибе - мать, склонившаяся над дочерью.

В 1922 году (как раз вышел в свет роман «Холостячка» Виктора Маргерит) Жана Ланвин впервые поняла, что шляпка, навязчиво нагруженная лентами и украшениями, не соответствует настроению её клиенток. Она охотно адаптировала эстетику одного из главных украшений женщины того времени к спортивному, почти мальчишескому молодежному стилю, подарив шикарным парижанкам то, что они хотели - шляпку Cloche (колокол) - один из самых живучих типов модных шляп. Чувство свободы упоительно, и от него трудно отказаться! Этот фасон был эталоном в течении почти 10-ти лет. Её шляпки и платья, мягкие силуэты, шарфы и вуали давали ощущение тайны и очарования!


Один из очень значимых моментов карьеры Жанны Ланвин - заказ королевы Елизаветы на партию платьев, для себя и принцесс Елизаветы и Маргарет. Выполнив заказ, Жанна вместе с платьями отправила куклу, с тем же комплектом нарядов - жест ставший традицией. Правда, только в женской моде, для мальчиков такого не прилагалось:-) .

Однако, не смотря на многие интересные и новые идеи, Жанна Ланвин в 20-х и 30-х годах олицетворяла красивый и романтичный Robe-de-Style - формальное платье для вечернего выхода - выполненное в самых высоких стандартах французского языка кутюр. В 20-е года она сделала его мягким и сексуальным, свободного или прилегающего силуэта, часто с бахромой или узким шарфом, призванным подчеркнуть женственность. Чистый, лаконичный силуэт оживлялся вышивкой и бисером, выполненными в этнических мотивах Египта, а так же классического Рима и Греции.


Когда пришли 30-е мягкие Robe-de-Style постепенно вытесняются новым стилем, более формальным и сдержанным. Ланвин, в противоположность утилитарного подхода Шанель, верила в романтический принцип костюма. Уже в 1923 году она инвестировала в фабрику красок, чтобы получить точные цвета для своих коллекций: зеленый и синий, драматичные сочетания красного и черного, серебро различных оттенков.
Её платья в 30-х имели широкие юбки-корзины, и выглядели, словно наряды принцесс на картинах Веласкеса.
Все её конструкции были романтичны и женственны! Как она рассказала Vogue в 1934 году: «Я действую импульсивно, и верю в инстинкт. Мои платья не преднамеренны. Я увлечена чувством, и технические знания помогают мне сделать это реальностью».
Жана Ланвин умерла в 1946 году, в 79 лет. Она была одной из ведущих фигур французской моды на протяжении большей части 20-го века, и её имя с гордостью звучит и сегодня!


С любовью к прекрасному, Инна Богданович.

Жанна Ланвен - французский модельер. Она основала в Париже Дом моды Lanvin. Наша героиня родилась в 1867 году в столице Франции. Ее отцом был журналист Константин Ланвен.

Биография

Жанна Мари Ланвен была в семье первым ребёнком. Впоследствии у нее появилось девять сестёр и братьев. Некоторые информационные источники говорят даже о десяти. Уровень доходов у семьи был скромным, поэтому Ланвен Жанна нашла работу уже в тринадцать лет. Она была разносчицей заказов в мастерской у мадам Бонни. Там девушка проработала три года. В 1883 г. Жанна отправилась к мадам Феликс. Ее ателье было расположено на углу улиц Бюсси д’Англез и Фобюр Сент-Оноре. Спустя некоторое время девушка начала работать в модном доме Сюзанны Тальбот.

Дебют

Кутюрье Жанна Ланвен открыла свое первое шляпное ателье в 1885 г., оно просуществовало недолго. Вскоре отец нашей героини, которой тогда было 18 лет, подписал контракт с портнихой Марией-Бертой Монтаже де Валенти об обучении. Женщина работала в Барселоне. Константин Ланвен желал, чтобы дочь его освоила швейное дело. Соглашение было подписано на 3 месяца. Однако между юной Жанной и Марией возникла настоящая дружба. Благодаря ей, наша героиня провела пять лет в Барселоне. Она вернулась в 1890 г. в Париж. Благодаря заработанным средствам, взяв кредит, Жанна открыла новое шляпное ателье. Оно располагалось на улице Фобюр Сент-Оноре.

Брак

В 1896 г. Жанна Ланвен вышла замуж. Ее избранником стал итальянский дворянин Эмилио ди Пьетро. Однако союз их распался через восемь лет. В этом браке родилась Маргарита Мари Бланш - единственная дочь нашей героини. Впоследствии она стала оперной певицей и прославилась в высшем свете Парижа как Мари-Бланш де Полиньяк.

Дочь стала для матери истинной радостью, вдохновительницей, музой и гордостью. Мари-Бланш имела прекрасный музыкальный слух. Жанна её обожала и хотела, чтобы девочка была всегда нарядно одета. У неё родилась идея создавать в ателье одежды для детей. Мари-Бланш вспоминала, что была маленькой манекенщицей. На ней Ланвен представляла свои новые модели. Изображение дочери и матери является знаковым для дома мод Lanvin.

Для самых маленьких

В тот период одежда для детей была лишь упрощённым вариантом того, что носили взрослые. Жанна Ланвен стала создавать костюмы для самых маленьких. Именно эта одежда стала основой для ее модного ателье. Модели разрабатывались непосредственно для детей и учитывали их особенности. Одежда Ланвен была придумана для дочери, но начала привлекать состоятельных людей, которые посещали ателье. Они просили нашу героиню сшить подобные обновки для собственных детей.

Одежду Ланвен отличало использование качественных тканей, внимание к мельчайшим деталям, качество исполнения. В этом модном доме для ребёнка подобрать можно было всё. В частности здесь были представлены маскарадные костюмы, муфты и шляпки, нарядные платья и повседневная одежда.

и дальнейшая деятельность

Жанна Ланвен в 1907 г. вышла замуж вновь. Ее избранником стал Ксавье Меле - журналист. Они вдвоём много путешествовали. Новые впечатления способствовали рождению оригинальных идей. Из поездок наша героиня привозила большое количество различных тканей. Она их собирала. Таким образом, у нее дома родилась так называемая библиотека тканей.

С 1909 г. Жанна взялась за одежду и для дам во взрослом возрасте. Она часто создавала ансамбли для матери и дочери. Ланвен вошла в мир высокой моды и стала полноправным кутюрье. Период Первой мировой войны на время приостановил развитие Дома мод. После окончания этих трагических событий деятельность нашей героини развернулась с размахом.

Настоящая слава к Ланвен пришла в двадцатых годах. В 1918 г. она заняла здание, расположенное на Фобюр Сент-Оноре. Там размещались мастерские, ателье и её собственная квартира. Такая организация была в описываемую эпоху новинкой.

Дома моды в то время часто отдавали на сторону сложные в исполнении заказы. С 1915 г., после того как наша героиня побывала в Сан-Франциско на Всемирной выставке, она посещала США регулярно. Как и ряд других кутюрье, Ланвен осознала важность рынка Америки для моды Парижа. Дела в ее компании шли успешно. Таким образом, Ланвен стала известной и состоятельной персоной.

Силуэты создаваемой ею одежды в целом подчинялись тенденциям моды ее времени, однако она могла отступить от канонов в сторону и предложить нечто оригинальное, если считала это необходимым. Примером могут служить женские платья, которые назывались Robe de style.

В двадцатые годы в моду вошли почти мальчишеские тоненькие женские фигурки. Они имели неявно выраженную талию и узкие бёдра. Однако такую одежду могли себе позволить не все дамы, хотя многие из них пытались похудеть. Тогда Жанна Ланвен разработала абсолютно другой вариант. С годами менялись некоторые детали, однако основные элементы сохранялись: пышная юбка, немного заниженная талия. Такая одежда навевала добрые мысли о XVIII веке.

С 1925 г. фирма Lanvin выпускала духи. После смерти нашей героини (6 июля 1946 г.) управление домом было возложено на ее дочь. В 2001 г. управлением занялся дизайнер Альбер Эльбаз. С этого момента марка сохраняет яркую индивидуальность и преимущественно выпускает одежду



Загрузка...