paradisemc.ru

Как в skyrim вылечиться от вампиризма. Как излечиться от вампиризма в скайриме

Хаджитка до и после заражения вампиризмом

Данмерка до и после заражения вампиризмом

В этом материале рассказывается о болезни под названием Вампиризм и ее последствиях для персонажа игрока. Для получения информации о зараженных вампиризмом персонажей, обратитесь к материалу - Вампир .

В игре Skyrim, вампиризм или Сангвинаре Вампирис - это необычная болезнь симптомом которой является сначала слабость, а затем заболевший превращается в инфицированное опасное ночное существо. Первое DLC под названием Dawnguard добавляет Лордов-вампиров , которые могут использовать магию крови, превращаться в стаю летучих мышей, а также призывать Гаргулий. Пока еще неизвестно, будет ли это новый вид вампиров, или "улучшенные старые".

Вампиризм в Skyrim

Стадии вампиризма и эффекты

Вампиризм состоит из четырех отдельных стадий, начинается с первой и прогрессирует в четвертую стадию. Переход на следующую стадию происходит каждые 24 часа, если вы в течении этого времени не питались спящим NPC. Выпив крови, вы вернетесь на первую стадию.

Как мы уже говорили, заражение вампиризмом изменяет ваш вид: он делает вашу кожу (или мех) бледной, дает вам клыки и вампирские глаза. Внешний вид персонажа не меняется от стадии к стадии (как это было в Oblivion). NPC могут комментировать ваш вид, но они станут враждебными только тогда, когда вы достигните четвертой стадии.

Преимущества и недостатки

Будучи вампиром вы получаете как преимущества, так и недостатки, в зависимости от стадии, на которой вы находитесь. Чем дольше вы ходите голодным, тем большие проявляются эти изменения.

Все стадии

  • Вы имеете 100% сопротивление болезням.
  • Вы имеете 100% сопротивление ядам.
  • Заклинания школы Иллюзии на 25% сильнее (это повышает максимальный уровень врагов, на которых они действуют; суммируется с перками).
  • Вы становитесь нежитью, а это значит, что перк "Некромаг " повышает мощность заклинаний, которые вы кастуете на себя.
  • Вас на 25% труднее обнаружить, когда вы крадетесь.
  • Когда вы на солнце, скорость регенерации вашего здоровья , магии и запаса сил уменьшается на 100%. Другими словами, они не восстанавливаются со временем. Однако, эффекты, которые увеличивают скорость восстановления этих параметров, всё еще будут работать.

I cтадия

  • Вы имеете 25% сопротивляемость холоду.
  • Вы имеете 25% уязвимость к огню.
  • Когда вы на солнце, ваше здоровье, магия, и выносливость понижены на 15 ед.

II cтадия

  • Вы имеете 50% сопротивляемость холоду.
  • Вы имеете 50% уязвимость к огню.
  • Когда вы на солнце, ваше здоровье, магия, и выносливость понижены на 30 ед.

III cтадия

  • Вы имеете 75% сопротивляемость холоду.
  • Вы имеете 75% уязвимость к огню.
  • Когда вы на солнце, ваше здоровье, магия, и выносливость понижены на 45 ед.
  • Большинство NPC не будут с вами разговаривать.

IV cтадия

  • Вы имеете 100% сопротивляемость холоду.
  • Вы имеете 100% уязвимость к огню.
  • Когда вы на солнце, ваше здоровье, магия, и выносливость понижены на 60 ед.
  • Все NPC рядом, включая супругов и спутников, становятся враждебны к вам и будут вас атаковать.

Способности и заклинания вампиров

Когда ваша болезнь вампиризма прогрессирует на следующую стадию, вы приобретаете все более и более мощный набор дополнительных способностей, включая способности из предыдущих стадий. Возвращение на первую стадию забирает у вас высокоуровневые способности, а те, которые остаются, возвращаются к своей первоначальной силе.

Чемпион ночи (Champion of the Night)
Постоянный активный эффект, который увеличивает силу заклинаний школы Иллюзия на 25%.

Следы ночного ходока (Nightstalker"s Footsteps)
Постоянный активный эффект, благодаря которому вас на 25% труднее обнаружить, когда вы крадетесь.

Взгляд вампира (Vampire Sight)
Малая способность , которая дает вам возможность видеть в темноте (Ночное зрение на 60 секунд).

Служитель вампира (Vampire"s Servant)
Способность, которая предоставляет вам возможность один раз в сутки реанимировать мертвое существо уровня 6 или ниже, которое будет сражаться на вашей стороне в течение 60 сек. Сила этой способности растет с каждой стадией вампиризма. Заметьте, что зомби, поднятые с помощью этой способности, не всегда превращаются в прах после гибели (как при использовании обычного заклинания оживления мертвеца). Они сохраняют свою форму по истечении 60-секундного срока, а превращаются в пепел только в том случае, если их убили в бою, или если игрок совершит быстрое путешествие.

  • Стадия 1: оживляет слабого (до 6-го уровня) мертвеца на 60 секунд.
  • Стадия 2: оживляет среднего (до 13-го уровня) мертвеца на 60 секунд.
  • Стадия 3: оживляет сильного (до 21-го уровня) мертвеца на 60 секунд.
  • Стадия 4: оживляет очень сильного (до 30-го уровня) мертвеца на 60 секунд.

Вытягивание жизни (Vampiric Drain)
Это уникальное заклинание школы разрушения, которое на протяжении продолжительного времени высасывает здоровье противника и передает его вам. При наличии соответствующего перка, Вытягивание жизни может кастоваться с двух рук, однако стоимость заклинания не понижается ни одним из перков. Кроме того, применение этого заклинания не повышает ваш навык Разрушения. Но, все же, снаряжение с эффектом понижения стоимости заклинаний Разрушения действует и на это заклинание, предоставляя вам возможность кастовать заклинание даже за 0 ед. маны.

  • Стадия 1: Поглощает 2 ед. здоровья цели в секунду. Стоимость: 5 ед. маны в секунду.
  • Стадия 2: Поглощает 3 ед. здоровья цели в секунду. Стоимость: 10 ед. маны в секунду.
  • Стадия 3: Поглощает 4 ед. здоровья цели в секунду. Стоимость: 12 ед. маны в секунду.
  • Стадия 4: Поглощает 5 ед. здоровья цели в секунду. Стоимость: 15 ед. маны в секунду.

Обольщение вампира (Vampire Seduction)
Способность, идентичная заклинанию школы Иллюзии "Успокоение ". Успокоение существа или человека до уровня 10 на 30 секунд. Очень полезная способность, когда вы достигли четвертой стадии, поскольку позволяет говорить с квестовыми NPC. Доступна начиная со второй

Объятия теней (Embrace Of Shadows)
Способность, идентичная заклинанию школы Иллюзии "Невидимость". Невидимость с улучшеным ночным зрением на 180 секунд. Взаимодействие с окружающей обстановкой или атака сделает вас видимыми. Доступна только на четвертой стадии. Может быть использована только один раз в сутки.

Питание

Для того, чтобы вернуться или остаться на первой стадии вампиризма, вы должны питаться кровью спящих NPC. Для этого подойдите к жертве, и нажмите кнопку "Использовать", а потом выберите "Питаться". Пить кровь лучше в режиме скрытности и без свидетелей, потому как они, увидав ваши темные дела, сразу же бросятся на вас. Вы можете питаться практически любым NPC, который спит в кровати, включая все расы, и даже призраками или другими вампирами. Однако, вы не можете пить кровь детей.

После того, как Темное Братство переместится в Данстарское убежище, там будет только четыре человека, и только одним из них можно будет питаться. Вероятность того, что NPC спит крайне мала.

Лечение от вампиризма

Если вы заразились вампиризмом, то не превратитесь в вампира еще в течение трех дней. До превращения вы можете избавиться от болезни любым зельем исцеления болезней или при помощи благословения .

По прошествии первых трех дней поиск возможного излечения становится более затруднительным. Посетите любую таверну и поговорите с трактирщиком о слухах. Трактирщик отправит вас в Морфал к человеку по имени Фалион . Так начнется квест Подъем на рассвете .

Однако, если вы находитесь в одной из последних стадий вампиризма, трактирщики нападут на вас с первого взгляда. Потом на вас станут все нападать. Если это произойдет, вам нужно покормиться, чтобы уменьшить эффект от вампиризма, и персонажи станут снова дружественно к вам относиться.

Вы можете также излечиться от вампиризма, став вервольфом присоединившись к фракции Соратников . Получив ликантропию , вы становитесь 100% защищенным от болезней и не можете вновь заразиться Сангвинаре Вампирис . Однако, если вы излечитесь от ликантропии, то вполне снова можете заразиться вампиризмом.

Вампиры в лоре

Игровая книга "Бессмертная кровь " описывает скайримский клан вампиров, "Волкихар", которые имеют сверхъестественные силы. Эти вампиры, кроме всего прочего, умеют протягивать руки сквозь лед (не ломая его), чтобы схватить жертву и заморозить ее. Однако, скайримские вампиры более схожи со своими сородичами из Сиродила , поскольку так же без вреда для себя могут находится под солнечным светом. Вампирская сущность сиродильских кровососов становится всё заметней с каждой стадией. Вампиры Скайрима имеют способности к ледяной магии и разделяют со своими сиродильскими собратьями множество малых способностей. Скайримские вампиры имеют те же особенности, что и сиродильские: они умеют сливаться с толпой и склонны к питанию спящими людьми. Это противоречит рассказам о вампирах Тамриэля, поскольку сиродильские вампиры единственные могут сохранять человеческий облик, если недавно питались. Внешний вид Воликхарцев, однако, не изменяется от стадии к стадии, поэтому их нечеловеческие глаза, бледность и клыки присутствуют постоянно.

Как стать вампиром

Стать вампиром довольно просто, нужно лишь найти крупную и сильную группу вампиров и долго с ними сражаться (а порой просто находиться рядом с ними и случайно попасть под их заклинания). Однако всё равно не факт, что вы подцепите вампиризм. Иногда создаётся ощущение, что вампиризм передаётся воздушно-капельным путём или через прикосновения. Детали процесса пока не ясны, есть только теории. Также есть теория, что на возможность подцепить вампиризм зависит расстояние, на котором вы сражаетесь с вампирами: чем вампир ближе, тем больше шансов заразится. После схватки с вампирами нужно зайти в меню магии и посмотреть, нет ли у вас негативных активных эффектов (они пишутся красным). Если у вас появилась болезнь, предвещающая вампиризм, то избавиться от неё проще, чем подцепить: банка зелья излечения болезней или любой алтарь в любом храме (каждый алтарь, будь-то Талоса или Мары, лечат ото всех болезней). Если вы не сочли нужным посмотреть на свои активные эффекты, то узнать о надвигающемся вампиризме всё равно можно, если быть внимательным. Первой же ночью после заражения экран на секунду обдаться красным и в верхнем левом углу будет надпись — «темнеет, вы чувствуете жажду», а с рассветом экран также на миг покраснеет и будет надпись — «рассветает, вы чувствуете слабость». До пробуждения вампирской крови, делающая вас полноценным вампиром, у вас будет 48 часов после заражения, потом процесс обычными средствами не обратить. Времени более чем достаточно, чтобы излечиться.

Жизнь вампира: преимущества, недостатки и голод

Жизнь вампира лёгкой не назовёшь, но нельзя не сказать, что это придает некий шарм игровому процессу. При свете солнца, примерно с 5 утра и до 9 вечера, не учитывая помещения и пещеры, вампирская кровь кипит на солнце: мана, жизни и выносливость не восстанавливаются естественным путём. Этот негативный эффект можно игнорировать одним из камней хранителей, или зачарованными предметами. Ещё один из основных минусов вампиризма - это уязвимость к огню, но и этот эффект также можно проигнорировать с помощью зачарованного предмета. Преимущества тоже есть: сопротивление холоду, бонус к магии иллюзий и скрытности (по 25%), а также 100% иммунитет к ядам и болезням. Но так как вампир существо не только ночное, но и кровососущее, у него есть потребность в крови. У вампира есть голод или жажда, с повышением которого у вампира появляются новые заклинания (о которых ниже), а также усиливается сопротивление к холоду и уязвимость к огню. Всего есть 4 стадии голода:

1. Слабый голод — сытое состояние вампира.

Эффекты — 25% сопротивления холоду и уязвимости к огню.

Заклинания :

  • Высасывание жизненной энергии — это заклинание можно назвать эффективным, если у вас развита магия разрушения и хорошо действует против групп врагов находящихся перед вами. Заклинание высасывает жизни из противников и передаёт вампиру, нанося урон врагу, одновременно излечивая вампира. У заклинания довольно широкий диапазон, от чего оно несёт, своего рода, массовый характер. Если перед вами 1 враг то вы по умолчанию поглощаете у него 3 ед. жизни в секунду, но если перед вами 3 врага, то вы поглощаете жизни одновременно у троих, нанося им урон, а поглощённые единицы жизни суммируются пропорционально количеству врагов. Очень удобно на узком пространстве. В принципе то же самое, что и пламя с обморожением, только угол чуть шире. ВАЖНО! Действует только на живых.
  • Ночное зрение.

2. Средний голод — сила вампира немного увеличивается.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 50%.

Заклинания :

  • «Вампирский шарм» — способность успокаивать любого врага на короткое время раз в сутки.

3. Сильный голод — сила вампира опят возрастает.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 75%.

Заклинания :

  • Оживление трупа.

4. Изголодавшийся вампир. Самое сильное и наиболее уязвимое состояние вампира. Изголодавшегося вампира все мирные жители без исключений будут считать врагом. Такой вампир словно превратившейся оборотень по среди города.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню составляются 100%.

Заклинания :

  • Покров тени — раз в сутки на 3 минуты вампир становиться невидим. ВАЖНО! Стать невидимым, когда на вас смотрят, нельзя.

Голод вампира усиливается раз в сутки, т.е. от 1-й, до 4-й стадии голодания вас отделяют 4 дня. Довольно просто раз в три дня уделить немного времени на питание, прокравшись в чей-то дом глубокой ночью и пообедать: лучше на ферму, там шуму будет меньше, если что-то пойдёт не так. За одно можете обокрасть спящего, пошарить в его сундуках, лично я никогда себе в этом не отказывал.

Как вылечиться от вампиризма

Вылечится от вампиризма можно по квесту, который берется в любой таверне. Для того чтобы взять квест вы не должны быть оголодавшим вампиром, иначе все будут на вас нападать.

  • Подходите к трактирщику таверны и спрашивайте слухи до тех пор, пока вам не расскажут про волшебника в Морфале, исследующий вампиров, зомби и прочую нечисть
  • Идете к нему и берете задание заполнить чёрный камень душ, который у него же и покупается. Для этого вам понадобится заклинание "захват душ", которое можно купить у него же или иметь зачарованное и заряженное «захватом душ» оружие
  • Идете в любое скопление недоброжелателей, где используете "захват душ" на человеке и после убиваете его. Или можете убить первого встречного человека, как вам удобней
  • Идете обратно к колдуну в Морфал, он вам назначает встречу на рассвете (2-4 часа утра) в назначенном месте. Место в болотах, является собой магическим кругом. После обряда вы больше не вампир, радуйтесь ласковому солнцу

(Примечание. Возможен баг. С начала лучше поубивать всех крабов в округе иначе он не придет в назначенное место, так как они ему помешают. Если же он так и не пришел, то ждете следующего рассвета.)

Итог

В отличие от ликантропии вампиризм сильно влияет на повседневную жизнь игрока. Если оборотень просто не может выспаться, а после смерти сидит у принца даэдра Хирсина на цепи, то вампиру приходиться пересматривать тактику боя при свете солнца и постоянно следить за голодом. Вампириз не даёт расслабиться и постоянно напоминает о себе. Но при этом даёт много преимуществ, если которыми умело воспользоваться могут помочь. В простой жизни оборотень что «до», что «после» ни как не меняется. Было бы куда интересней и забавней, если бы раз в неделю игрок произвольно бы превращался в оборотня, и приходилось бы бродить по лесу. А так ведь даже можно и забыть, о том, что ты оборотень, я забыл однажды, а зверь сильно облегчил бы мне задачу. Вампиризм же для тех, кто не ищет лёгких путей в игре, кому не хватает экстрима, для тех, кто создаёт себе ассасина или чёрного мага.


«Вампиры уже не те» — итог от Diablo

Вампиры уже не те властелины ночи, с огромным количеством бонусов, какими они были в Morrowind. Сейчас это какое-то жалкое подобие, без огромной силы, и без больших повреждений на солнце (в Morrowind’e слабого вампира просто сжигало за секунды на солце). А о чем думали разработчики, добавляя уязвимость к огню вообще не понятно — огненные заклинания на сложности «мастер» просто вашнотят (убивают с одного удара).

В общем, всем поклонникам вампирской тематики (и себе тоже), рекомендую дождаться нормальных модов, которые сделают вампиров действительно сильными в ночи, и с огромными штрафами (а лучше сжиганием здоровья) на солнце.

: несмотря на то что на солнце персонаж испытывает слабость и теряет здоровье, он получает отличные свойства – сопротивление всем болезням, защиту от любого яда, способность лучше скрываться в темноте и творить более мощные заклинания школы иллюзии. Но если вас смущают красные глаза, тусклый цвет кожи и клыки, а также не нравится прятаться днем по подземельям, то нужно срочно искать лекарство от вампиризма.

Простые способы избавиться от вампиризма

Самый быстрый и простой способ, который большинство игроков в Skyrim не одобрят, это убрать болезнь с помощью консоли. Откройте консоль и введите такую команду: player.removespell 000b8780. В результате квест, начатый во время заражения вампиризмом, закончится. Но работает такой способ только один раз за игру, если в следующий раз вас заразит вампир, придется использовать другие средства.

Также довольно просто избавиться от вампиризма с помощью прохождения квестов Соратников, в результате которых герой получает возможность стать оборотнем – вервольфом. Это состояние называется ликантропией и несовместимо с вампиризмом. Вступите в ряды Соратников, выполните несколько второстепенных заданий и дождитесь, когда вам дадут более серьезный квест «Серебряная рука», при котором нужно принять участие в Ритуале Крови и истребить убийц оборотней.

Во время прохождения задания Эйла Охотница сделает вашего персонажа оборотнем, чтобы показать его возможности. После прохождения «Серебряной руки» вы можете отказаться от ликантропии или остаться вервольфом, в таком случае вампиризм вылечивается.

Некоторые считают ликантропию даром, другие не менее страшной болезнью, чем вампиризм. У оборотня повышается здоровье и запас сил, а его когти наносят страшные удары.

Квест избавления от вампиризма

Гораздо интереснее самостоятельно найти возможность исцелиться от вампиризма. Для этого нужно пройти квест под названием «Подъем на рассвете», который становится доступным, как только вы станете . Информацию о том, дальше, можно получить у владельца любой таверны в Skyrim, поинтересовавшись о последних слухах.

Вы узнаете, что колдун Фалион в Морфале занимается изучением вампиров и ищет средство от этой болезни. Отправляйтесь в Морфал – поселение на болотах в северной части провинции. Найдите Фалиона и попросите о помощи. Колдун даст задание найти черный камень душ и заключить в него душу.

Камни душ продают многие волшебники, в том числе и Фалион, также черные камни можно найти в логовах, где скрываются некроманты. Чтобы захватить душу, вам должно быть известно соответствующее заклинание.

В камень нужно заключить душу высокого уровня: дреморы, человека, эльфа, представителя зверорасы. Самый удобный и правильный с моральной точки зрения – убить первого бандита, который попадется на пути. Фалион попросит вас принести камень в лес к Кругу призыва недалеко от Морфала, где проведет ритуал и вылечит от вампиризма.

Люди при коммуникации обмениваются не только информацией и эмоциями, но и энергией. Бывает так, что после общения с кем-то чувствуешь себя совершенно разбитым и выжатым, как лимон. Если это единичный случай, то восстановление происходит быстро и достаточно легко. Но если вам приходится часто иметь дело с человеком, от которого вам постоянно плохо, то это повод задуматься. Возможно, вы столкнулись с явлением под названием «энергетический вампиризм».

Инструкция

Проанализируйте, в каких ситуациях вампир «питается» вашей энергией. Возможно, это происходит не постоянно, а в определенные моменты. Если количество таких моментов незначительно (например, бабушка жалуется на ), то пресекайте разговор на эту тему. В случае когда утечка энергии происходит постоянно, желательно прекратить общение с этим человеком. Возможно, со временем он изменится, но сейчас ситуация именно такова, что разрыв отношений или избегание – наилучшие способы.

Как излечиться от вампиризма в Скайриме? Можно избавиться от вампиризма тремя способами:

Путь оборотня

Можно стать оборотнем вступив в ряды Соратников . Такая возможность будет предоставлена во время выполнения квеста "Серебряная рука ". Став оборотнем, вы перестаете быть вампиром. Даже если вы уже были оборотнем, подойдите к Эйле и она вас снова заразит Ликантропией.

Помощь некроманта

Для этого вам необходимо быть вампиром на четвертой стадии. Когда обычные жители время от времени начнут атаковать вас без причины, и в добавок кричать, как мы ужасно выглядим. Но, такова цена.

Идем в город Фолкрит (Falkreath), находим таверну Мертвецкий мед (Dead Man"s Drink). Разговариваем с хозяйкой – Валгой (Valga Vinicia). Спрашиваем, слышала ли она какие-нибудь слухи. Она расскажет нам о Фалионе, человеке который изучает вампиров. Так мы получим квест Подъем на рассвете (Rising At Dawn). Отправляемся в город Морфал (Morthal). Находим дом Фалиона и спрашиваем его о вампиризме. Говорим, что нам нужно лекарство. Беседуем с ним второй раз, говорим, что нужен камень черной души (стоит 112 золота – при "прокачанном" разговоре). Вновь говорим с Фалионом, и, смотрим, что еще у него есть на продажу. Вам необходимо купить книгу спелла Soul Trap и эквипим его. Теперь нам необходимо поймать душу в камень. Идем в Форт Сноухок – немного западней Морфала. Идем в форт, попутно убивая скелетов – пока НЕ используйте спелл Soul Trap. Находим некроманта и используем спелл против него. Далее открываем инвентарь, и в разделе *Разное* (Misc) проверяем камень черной души (Black Soul Gem), он должен быть наполнен и его название поменяется на Black Soul Gem (Grand) (на большой). Возвращаемся в дом Фалиона. Говорим, что наполнили камень, он отвечает, что его нужно встретить в круге призыва на рассвете. Идем в круг (находится на северо-западе), находящийся в лесу, и ждем до 3-4 утра. Тут может быть баг, так что выходим из круга и идем к реке, там есть небольшой островок с крабом. Убейте краба, иначе Фалион увидит его и... и все. Квест будет невозможно закончить. Ждем еще немного, пока не появится Фалион и беседуем с ним. ВСЁ! Поздравляю, вы больше не вампир.

Излечение у алтаря

Если же вы заразились совсем недавно вы можете излечиться у алтаря любого из Девяти божеств.

Ну, а если вы не хотите терять способности вампиризма, тогда просто по ночам кусайте людей когда они спят, ваша жажда утолится и на вас не будут кидаться с криками типа: "Сжечь вампира! ".

Консольной командой

От вампиризма можно избавиться и с помощью консольных команд: достаточно ввести player.removespell 000B8780. В консоли также можно ввести setstage 000EAFD5 10. Всегда излечивает, но работает только один раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест).

Если вы уже использовали предыдущую команду (или прошли квест на излечение), вы можете использовать следующее для излечения:
сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
введите resetquest 000EAFD5
создайте ещё одно новое сохранение и загрузите его;
введите setstage 000EAFD5 10

В ходе блуждания по мрачным подземельям и гробницам Скайрима, главного героя рано или поздно ждет встреча с вампирами. Эти ребята не только обладают неприятной способностью высасывания жизни, но и с вероятностью в 10% могут заразить болезнью Sanguinare Vampiris. Если ее не вылечить в течение 72 часов, протагонист имеет все шансы пополнить легионы нежити.

Будучи вампиром, очень сложно выполнять сюжетные квесты и делать покупки в магазинах, так как местные жители, завидев упыря, в страхе убегают, а стража без разговоров кидается в драку. Поэтому многие игроки через некоторое время задумываются о том, как вылечиться от вампиризма. Для начала рассмотрим, что делать, если героя только что укусили.

Как предотвратить развитие болезни

Если персонаж был укушен вампиром, то следует первым делом выпить зелье исцеления болезней или посетить один из алтарей Девяти Богов, которые разбросаны по провинции Скайрим. Как вылечиться от вампиризма, если он перешел в активную фазу рассказано ниже.

Как вылечиться от вампиризма

К сожалению, упыри довольно вольготно чувствуют себя в Skyrim и их укусы не редкость в игре. Для проведения лечения от вампиризма, посде укуса понадобится посетить мага Фалиона, проживающего в Морфале и выполнить квест «Подъем на рассвете».

  1. После того, как герой заразился, и на него начали с опаской коситься местные жители, нужно поговорить с любым трактирщиком, который расскажет о маге, исследующем вампиров.
  2. Затем, в дневное время, заходим в дом Фалиона в Морфале, и просим его помочь избавиться от болезни. Маг окажется не против провести соответствующий обряд, только для этого ему понадобится заполненный черный камень душ. Для его заполнения нужно убить представителя любой разумной расы (человек, аргонианин, каджит или эльф) и воспользоваться заклинанием Захват душ.
  3. После этого останется принести заполненный камень душ Фалиону, и он назначит вам встречу на рассвете северо-западнее от города Морфал. После того, как обряд будет проведен, ваш герой снова превратится в человека. Кстати, квест многоразовый, то есть можно снова стать вампиром и вылечиться данным способом.

Тем, кому лень выполнять квест, можно использовать код, вылечиться от вампиризма благодаря которому можно за пару секунд. Достаточно просто набрать в консоли player.removespell 000B8780.



Загрузка...