paradisemc.ru

Спортивный праздник с воздушными шарами младшая группа. Развлечение с детьми старшей и подготовительной группы "праздник воздушных шаров". Ход спортивного развлечения

ШАРИК ВОЗДУШНЫЙ, ВЕСЕЛЫЙ И НУЖНЫЙ!
(Игровая развлекательная программа)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Клоуны: Плям

Плим

Участники творческих номеров.

Участники конкурсов и игр.

Оборудование : воздушные шары разной формы и расцветки, корзины, макет чудо-дерева, сувениры-призы, веселое музыкальное сопровождение в быстром темпе.

Ход мероприятия

В записи звучит веселая музыка. На сцене появляются дети, в руках у них разноцветные воздушные шары. Исполняется упражнение «Разноцветные шары».

Затем на сцену, закрывшись гирляндой воздушных ярких шаров, выскакивают веселые клоуны. Это Плям и Плим. Они подтанцовывают, затем появляются из-под воздушных шаров и озорно подмигивают зрителям.

Плям .

Привет, друзья,

Я клоун – Плям!

Из шариков-смешинок

Урок вам преподам!

Плим .

Ну я, представляюсь,

Клоун – Плим!

С воздушными шарами

Я очень дружен, от них неотделим!

Клоуны (вместе) .

Шарик воздушный

Веселый и нужный!

В своем многоцветье неотразим!

Ребятам ну просто необходим!

Плям . Друзья, всем, конечно же, хорошо знакомы цветные воздушные шары! Они являются любимой ребячьей забавой.

Плим . С воздушными шариками можно придумать множество интересных затей и забав! Ими можно украсить концертную площадку и сцену, из них можно делать различные смешные игрушки!

Плям . С ними, естественно, можно замечательно развлечься и поиграть! Для этого мы с вами здесь сегодня и собрались!

Клоуны (вместе) .

Шарик я надую

И нитку привяжу,

А затем придумаю

Затею не одну!

Плям .

Внимание, друзья,

Программу начинаем!

Шарики цветные

В зал мы запускаем!

Плим . Сейчас мы передадим вам в зал, друзья, два больших воздушных шара разного цвета. Ваша задача – передавать их по левой и по правой стороне зала над головой, слегка подбрасывая шары руками. Сначала вы перемещаете шарики до конца зала, а затем возвращаете их с конца зала обратно нам на сцену. Команда, которая сделает это быстрее и аккуратнее, побеждает в этой веселой эстафете! Начинать передачу шаров будем одновременно, по команде.

Плям . Приготовились! Начали!

Звучит веселая быстрая музыка. Клоуны передают в зал два больших разноцветных и прочных воздушных шара. Зрители, разделившись на две команды, передают их по залу, туда и обратно.

Плям . Ну что ж, начали мы очень даже неплохо! Главное – продолжать в том же духе.

Плим . Как вы знаете, воздушные шары бывают различных видов, размеров и цветов, но наиболее любимыми воздушными шариками-смешариками являются те, из которых можно сделать какую-нибудь смешную фигуру!

Плям . Приглашаем на сцену (4–6) смелых и умелых ребят!

Клоуны выбирают игроков, ставят их в одну линию на авансцене и знакомятся с ними.

Плим . Вручаем вам уже надутые длинные-предлинные воздушные шарики-смешарики. Минутку-другую подумайте и попробуйте соорудить из этого длинного шарика забавную зверюшку. Например, собачку, зайчика или вымышленного друга.

Плям . Не торопитесь, делайте все аккуратненько и осторожненько, а мы пока что посмотрим выступление наших юных артистов – будущих звезд!

Дети приступают к выполнению задания, в это время идет выступление творческих коллективов или отдельных исполнителей. После этого юные умельцы демонстрируют свои поделки. Детей награждают призами. Программу вновь продолжают веселые клоуны.

Клоуны (вместе) .

Постарались, молодцы!

Право, все вы удальцы!

Вы награды получайте!

Все, кто с нами, не скучайте!

Будем праздник продолжать,

Малышей мы развлекать!

Плям . Следующая забава – музыкально-танцевальная! Она так и называется «Танец с воздушным шариком на ноге»!

Плим . Сейчас мы выберем из зала 4–6 ребят и будем с ними играть и танцевать!

Плям (зрителям). Ну а вы, друзья, будете дружно болеть за наших игроков. Самый лучший болельщик тоже получит приз – красивый и яркий воздушный шарик-смешарик!

Клоуны выбирают игроков, выводят их на площадку и расставляют в шахматном порядке. Далее они привязывают к одной ножке игроков воздушный шарик.

Задача игроков состоит в том, чтобы, исполняя веселый танец, нечаянно не лопнуть привязанный на ноге воздушный шар. По окончании конкурса победителей награждают призами.

Плям . Теперь, друзья, мы хотим предложить вашему вниманию «Шариковую эстафету»!

Плим . Нам нужны две команды по 6 человек!

Клоуны формируют две команды, по 6 человек в каждой.

Плям . Прекрасно! Две команды у нас есть! Одну из них мы назовем «Бам»! А другую – «Бум»! Выбирайте любую из команд и дружно за нее болейте!

Плим . А сейчас внимание, приступаем к проведению «Шариковой эстафеты»!

«Шариковая эстафета».

I этап – надуть на старте воздушный шарик, добежать с ним до финиша и оставить его в специально приготовленной разноцветной корзине.

II этап – пробежать от старта до финиша и обратно с двумя воздушными шарами, обхватив их обеими руками, и одним шариком, зажатым между ног.

III этап – добежать до финиша и на специально приготовленной основе (макет дерева) прикрепить по одному воздушному шарику каждому участнику. Воздушные шарики – это листочки чудо-дерева, символизирующие легкость, непринужденность, полетность, игривость.

IV этап – футбол с воздушным шариком. Дойти до финиша, подбрасывая шарик подъемом ноги. От финиша до старта нести шарик в руках.

V этап – добежать от старта до финиша и обратно, держась всей командой за гирлянду из разноцветных воздушных шаров.

Команду, победившую в «Шариковой эстафете», награждают подарками.

Клоуны (вместе) .

Что ж, закончена игра,

Попрощаться нам пора!

Шарики вы уважайте

Их не лопайте – играйте!

Будут вам они служить,

Развлекать и веселить!

Шарики воздушные –

Ребятам очень нужные!

Звучит веселая музыка. Клоуны пускают в зал разноцветные шары.


Людмила Леонова

Сценарий спортивного досуга" Праздник воздушных шариков"

Наступило замечательное время года -лето! Хочется чтобы оно запомнилось и прошло весело, задорно и с пользой для здоровья! Летом, если конечно не подведёт погода, стараемся все праздники и досуги проводить на улице, но наша Балтийская погода, не такая щедрая, как в южных районах. Ловим каждый погожий денёк!

На ура детьми воспринимаются игры с воздушными шарами. Веселые и подвижные игры с воздушными шариками для детей - это самое увлекательное и безопасное развлечение. Их можно проводить и в помещении, и на улице. Вашему вниманию предлагаю досуг с воздушными шариками, который прошел в нашем детском саду!

Цель: Создание радостного, веселого настроения.

Задачи:

1. Воспитывать активность, любознательность, организованность;

2. Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке;

3. Уметь использовать шары в различных подвижных играх, соревнованиях, эстафетах;

4. Способствовать развитию ловкости, быстроты,сообразительности.

5. Совершенствовать двигательные навыки детей в беге, прыжках.

Ход:

На площадке ребят встречает инструктор по физкультуре в руках у него волшебный мешок.

Инстр, : Ребята,вы любите праздники? (ответы детей)

Инстр. : Как здорово! Сегодня я приглашаю вас на веселый праздник….а вот, что за праздник, отгадайте:

Я за ниточку держу

Радужный фонарик

И боюсь, что улетит

Мой. (воздушный шарик)

Правильно! Воздушные шары! Значит, у меня в мешке лежат… воздушные шары! И сегодня мы устроим праздник воздушных шаров! Оказывается с воздушными шарами можно провести много конкурсов, игр и эстафет!

Проводиться игра «Ты катись веселый шарик!»

«Ты катись, веселый шарик,

Быстро-быстро по рукам.

У кого наш яркий шарик,

Назовет тот имя нам.»

(дети стоят в кругу и передают воздушный шарик из рук в руки)



Инстр: Ну, вот и познакомились!

А мы продолжаем наши веселые игры с шариком. И на соревнования выходят ловкие «Кенгурята»

Проводится соревнование «Ловкие кенгурята»


Инстр. Ребята, вы все любите кататься на каруселях! Сегодня мы покатаемся вместе с шариками.

Проводится игра «Карусель»

дети по кругу передают из рук в руки два шарика и говорят слова:

«Еле, еле, еле, еле

Завертелись карусели!

А потом, потом, потом, все бегом,бегом,бегом!

(у кого в руках остались шарики, выходят из игры)

Инстр.

Отлично справились с заданием. А теперь пришел к нам в гости колобок и покатился по тропике.

Проводится соревнование «Колобок»

(дети стоят в колонне и передают руками шарик туда и обратно)

Инстр. :

А теперь шуточная эстафета: «Бегемотики»

(двое детей животами несут воздушный шар)

]Инстр. : Какие вы ловкие. Посмотрю, справитесь ли со следующим веселым конкурсом!

Проводится эстафета «Ловкий рыболов»

(в сачке несут воздушный шарик»)

Инстр. : Прекрасно, и этот конкурс вас немного повеселил. Вы показали свою ловкость и быстроту. А теперь к нам в гости спешит сороконожка.

Проводится эстафета «Сороконожка»

(дети делятся по тройкам, можно и больше, в зависимости от того сколько у вас шариков, и между их спинами укладывается шарик, так они должны дойти до ориентира и обратно,можно руки положить на плечи, дети постарше могут не держаться).

Инстр. : А теперь поиграем в воздушный волейбол.

Посмотрим, чья команда дольше удержит шарик в воздухе.

Проводится игра - соревнование " Не урони шарик"

Инстр. В круг скорее становитесь и мой шарик достать стремитесь.

Проводится игра " Допрыгни до шарика"


Инстр. : А теперь по считалке выбираем, кто устроит нам праздничный салют. (шарики нам уже не пригодятся и ребята могу их лопнуть попами)

Заканчивается праздник праздничным салютом!.

Публикации по теме:

Сценарий спортивного досуга "Игры с Клёпой" Цель: - Вызвать у детей интерес к играм. - Формировать двигательный опыт, направленный на развитие психофизических качеств:.

ПРАЗДНИК ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ ЦЕЛЬ: Создание доброй и дружной атмосферы. ЗАДАЧИ: 1. Прививать интерес к подвижным играм с воздушными шарами.

План - конспект зимнего физкультурно-спортивного досуга в старшей и подготовительной к школе группе «Праздник зимы» План - конспект зимнего физкультурно-спортивного досуга в старшей и подготовительной к школе группе «Праздник зимы» в плавательном бассейне.

Сценарий спортивного досуга «Путешествие по планетам» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА.

Цель:

1)учить осознанно относиться к выполнению правил игры;

2)Развивать двигательную активность детей в играх с воздушными шарами; ориентировку в пространстве; развивать ловкость, выносливость, быстроту.

Ведущая: Ни сегодня, ни вчера

Сто веков примерно.

В жизнь ребят вошла игра -

Совершенно верно!

Ну, ни пуха, ни пера!

Наше дело свято!

И, да здравствует игра!

Правильно, ребята?

Карлсон: Привет! Привет! А вот и я!

Узнали вы меня, друзья?

Я - Карлсон,

Самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь я

Взрослым и детям.

Я пришел на праздник к вам,

Знаю, рады вы гостям!

Очень я хочу узнать,

Вы любите играть?

Дети: Да!

Карлсон: Ну, тогда вперед

Сегодня мы с вами

Будем играть

С воздушными шарами.

В праздниках на улицах

В руках у детворы

Горят, переливаются

воздушные шары

У меня есть воздушный шарик, зовут его Шарик - Смешарик.

Фрекен Бок: Что за шум, что за гам?

Ну-ка быстро по местам.

Я Фрекен Бок! Я всех умней!

Люблю воспитывать детей!

Ведущая:

Фрекен Бок: Праздник тут у вас?

Карлсон:

А помогут нам в этом друзья Шарика - Смешарика, разноцветные воздушные шары.

Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна….(зарядка)

Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет…(Спорт)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой … (велосипед)

Нужно очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка,

И, конечно, … (тренировка)

Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.

А ударят -ни почем -

Не угнаться за … мячом

Фрекен - Бок:

Карлсон:

Карлсон: Дам вам шарики цветные,

Посмотрите, вот какие.

Кто больше соберет шаров,

Того поздравить я готов.

Карлсон предлагает детям поиграть с воздушными шарами - подбрасывать их вверх, толкать ногой, ловить, дуть на шары. Так - же предложить детям перекинуть шарики через подвешенные обручи. Найди домик по цвету воздушных шаров.

Фрекен Бок:

Мальчики - ириски, стоят на другой стороне.

Карлсон

Фрекен Бок: Вот вам шарики.

Их перекинет через кольцо.

Фрекен Бок: Ну что ж, еще одна игра.

Все это было, как вчера.

Шары воздушные мы брали

И вместе с Карлсоном играли.

Карлсон: Вас за смелость уважаю,

«Карамелькам» и «Ирискам»

Объяснять не нужно.

Что сегодня в играх наших

Победила дружба.

Фрекен Бок:

Хорошо себя ведите

И конечно не шалите

Кто не слушает советы

Не получит он конфеты,

Будет взаперти сидеть

И не вздумайте реветь!!

Карлсон:

Фрекен Бок: Теперь уж я за вас спокойна,

Все играли вы достойно.

Карлсон: Попращаться, нам пора.

До свиданья, детвора!

Карлсон улетает.

Фрекен Бок: Милый, милый, Карлсон!

Ведущая:

Игра нам доставляет радость

И в праздники, и в будни!

А если станет грустно,

Просмотр содержимого документа
«Спортивное развлечение " Игры с воздушными шарами"»

Спортивное развлечение «Игры с воздушными шарами»

Цель:

    учить осознанно относиться к выполнению правил игры;

    Развивать двигательную активность детей в играх с воздушными шарами; ориентировку в пространстве; развивать ловкость, выносливость, быстроту.

3) воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Под веселую музыку дети забегают в зал. В руках воздушные шары.

Ведущая: Ни сегодня, ни вчера

Сто веков примерно.

В жизнь ребят вошла игра -

Совершенно верно!

Ну, ни пуха, ни пера!

Наше дело свято!

И, да здравствует игра!

Правильно, ребята?

Под веселую музыку на площадку выбегает Карлсон с воздушными шарами.

Карлсон: Привет! Привет! А вот и я!

Узнали вы меня, друзья?

Я - Карлсон,

Самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь я

Взрослым и детям.

Я пришел на праздник к вам,

Знаю, рады вы гостям!

Очень я хочу узнать,

Вы любите играть?

Дети: Да!

Карлсон: Ну, тогда вперед

Сегодня мы с вами

Будем играть

С воздушными шарами.

В праздниках на улицах

В руках у детворы

Горят, переливаются

воздушные шары

У меня есть воздушный шарик, зовут его Шарик – Смешарик.

Мы с ним всегда очень весело проводим время веселимся, играем, танцуем.

Я хочу и вас пригласить на наш праздник.

Входит Фрекен Бок, несет в руках клетку с Матильдой.

Фрекен Бок: Что за шум, что за гам?

Ну-ка быстро по местам.

Я Фрекен Бок! Я всех умней!

Люблю воспитывать детей!

Ведущая: Фрекен Бок, у нас сегодня праздник, праздник воздушных шаров!

Фрекен Бок: Праздник тут у вас?

Ну что же, поиграть мы вместе сможем.

Но это не так просто, сначала надо выдержать испытания, разгадав загадки.

Карлсон: Мы с ребятами разгадаем все твои загадки.

А помогут нам в этом друзья Шарика – Смешарика, разноцветные воздушные шары.

Выберите ребята, какого цвета воздушный шарик загадает вам загадку.

Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна….(зарядка)

Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет…(Спорт)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой … (велосипед)

Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка,

И, конечно, … (тренировка)

Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.

А ударят –ни почем –

Не угнаться за … мячом

Фрекен – Бок: Какие вы молодцы! Добро пожаловать на праздник воздушных шаров, где мы будем играть и веселиться.

Ведущая предлагает детям построиться по большому кругу.

Карлсон: У вас у каждого сейчас появится друг воздушный шарик, которого вы должны беречь, чтобы он подольше с вами поиграл.

(Каждому ребенку выдается шарик).

Карлсон: Дам вам шарики цветные,

Посмотрите, вот какие.

Кто больше соберет шаров,

Того поздравить я готов.

Для ясельных групп (в центре круга разбросаны воздушные шары)

Карлсон предлагает детям поиграть с воздушными шарами – подбрасывать их вверх, толкать ногой, ловить, дуть на шары. Так – же предложить детям перекинуть шарики через подвешенные обручи. Найди домик по цвету воздушных шаров.

Фрекен Бок: Предлагает детям продолжить развлечение и попрыгать на батутах, только сильно не шалить.

Для детей старших и подготовительных групп предложить игру.

Игра «Передуйте шар до линии». Проводится два раза.

Предлагает Карлсону разделить детей.

Девочки - карамельки, стоят на одной стороне недалеко от разделительной полосы

Мальчики – ириски, стоят на другой стороне.

Им предлагается встать на четвереньки и дуть воздушные шары, лежащие на разделительной полосе, пытаясь передуть шар на сторону противника.

Карлсон : Чудесно! А я вот в последние дни

Играть полюбил в «Донеси - не урони».

Проводится игра два раза: первый раз дети бегут с шарами, второй - прыгают.

Фрекен Бок: Вот вам шарики.

Кто самый ловкий из стре6льцов

Их перекинет через кольцо.

Проводится игра «Перекинь шар через обруч» два раза.

Фрекен Бок: Ну что ж, еще одна игра.

Все это было, как вчера.

Шары воздушные мы брали

И вместе с Карлсоном играли.

Кто быстрее найдет домик по цвету воздушного шарика.

Карлсон: Вас за смелость уважаю,

«Карамелькам» и «Ирискам»

Объяснять не нужно.

Что сегодня в играх наших

Победила дружба.

Фрекен Бок: Предлагаю всем ребятам продолжить наше веселье на батутах.

Объяснить правила поведения на батутах,

Хорошо себя ведите

И конечно не шалите

Кто не слушает советы

Не получит он конфеты,

Будет взаперти сидеть

И не вздумайте реветь!!

Карлсон: Что Вы милая леди! Наши дети все послушные, они будут слушаться, и соблюдать все правила поведения на батутах.

Фрекен Бок: Теперь уж я за вас спокойна,

Все играли вы достойно.

Карлсон: Попращаться, нам пора.

До свиданья, детвора!

Карлсон улетает.

Фрекен Бок: Милый, милый, Карлсон!

Он улетел, но обещал вернуться (вытирает слезы платком). Звучит музыка.

Ведущая: Ну, вот и подошел к концу наш праздник.

Игра нам доставляет радость

И в праздники, и в будни!

А если станет грустно,

Игра для всех спасеньем будет!

Цель:

Создать в группе радостное веселое настроение; закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, уметь использовать шары в различных подвижных играх, развивать мыслительные деятельности как мышление, воображение, восприятие, сенсорику; обогащать словарь словами «резиновый», «тянется», «мнется»; развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке; воспитывать активность, любознательность, организованность.

Зал или групповая комната разукрашена воздушными шарами. В зал к детям приходят в гости 2 клоуна.

Клоуны:

Здравствуйте, ребята! Мы слышали, что у вас «Праздник воздушных шаров». Можно нам тоже с вами праздновать?

Дети:

Клоуны:

А какие красивые шары! Каких только цветов нет? А какого же цвета они? Назовите, пожалуйста!
(Дети называют цвета).
А мы вам тоже принесли шары. Хотите с ними поиграть?

Дети:

Клоуны:

Но … знаете, они не надутые…, а давайте мы вам раздадим, а вы сами их надуете?

Клоуны:

Вы сначала потрогайте и скажите, пожалуйста, а какие они – эти шары?

Дети:

Мягкие, резиновые, разноцветные...

Клоуны:

А попробуйте их тянуть… они ещё , дети тянутся, потому что они резиновые. А ещё они мнутся, посмотрите! (показывает), и обратно расправляются!

Клоуны просят их повторить слова «резиновый», «тянется», «мнется».

Клоуны:

А когда их сильно-сильно надуваешь, они ещё могут и … что сделать? –лопнуть конечно! А теперь можно и надувать!

Дети соглашаются, а клоуны раздают воздушные шары. Дети пробуют надувать, но у них не получается.

Клоуны:

У вас не получается? Вот у нас тоже не получилось…. А давайте так сделаем: мы соберем эти шары, а вам раздадим вот эти надутые! А потом мы с ними поиграем! Договорились!

Дети:

(Клоуны снимают шары и раздают детям).

Под музыку проводятся игры с шарами:

«Соберись по цвету»;
«Красные (синие, желтые, зеленые) танцуют»;
«Не урони шар на пол»;
«Танцуют все!» (в конце дети должны показывать интересные движения с шарами)

Клоуны:

Ай да молодцы! Какие вы умницы! КА мы весело играли! А нам, ребята, уходить пора… А эти красивые шары мы оставляем вам. Вы с ними поиграете в группе! До следующей встречи! До свидания!

Обо всём на свете:

В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев...

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Бардымская средняя общеобразовательная школа №2»

Музыкально – развлекательный досуг «ОХ И АХ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Сценарий 1 апреля для детей старшей группы

Выполнила воспитатель:

Габдрашитова Л.Х.

Цель:

Воспитывать у детей чувство юмора;

Развитие внимания;

Учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в ответе;

Вызвать желание рассказывать о взаимоотношениях с друзьями:

Зал празднично украшен.

Входят Ах и Ох. Ах - веселый, идет в припрыжку, за ним идет Ох весь укатанный в простыню и пододеяльник.
Ах:
Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать! Входите!
Все тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь,
И пусть царит повсюду смех!

Может мы домой, пойдем. Я спать хочу. У меня голова болит. Не хочу танцевать, не петь, не веселиться.

Ах:
Сегодня вы пришли на праздник Смеха!
В народе говорят: «Первое апреля – никому не верю!»
Потому что:
1 апреля – это юмор,
1 апреля – это шутка,
1 апреля – это смех и улыбки на ваших лицах!
Начнем наш праздник с веселой песни «Улыбка» В. Шаинского.

Исполняется песня.
Ах:

Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником:
Ведь еще не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот:
Посмеяться рад народ.
Ах:

Ха-ха-ха. Ой, а что это у тебя на плече? Это паук!

Ох: Ой! Ай! Ай-ай-яй! Боюсь! Ребята, снимите его с меня. По-жа-луй-ста-а-а!

Ах: Ох, а у тебя спина белая!

Ох начинает вертеться, пытаясь увидеть спину и отряхнуть ее.

Ох: Ах, ты, постоянно смеёшься надо мной. Я больше с тобой играть не буду и разговаривать тоже.

Ах: Прости меня пожалуйста, но сегодня день такой. Именно все сегодня шутят друг над другом и за это не обижаются.

Ох: Хорошо, я больше не буду на тебя злиться, но ты столько меня обманывала, что у тебя, как у Буратино, вырос нос.

Ах верит и щупает свой нос, а потом понимает, что, Ох пошутил над ним.

Ах : Ну, это уже не смешно, обманывать меня.

Ох: Ты же сам говорил, что сегодня нельзя обижаться на шутки. Давай лучше ребят проверим, сможем мы их разыграть или нет.

Ах и Ох загадывают детям «загадки – обманки».

Внимание! Внимание!

Игра в словосочетания!

Принцессами из книжки

Мечтают стать. (девчонки)

За дракой наблюдать в сторонке

Не будут никогда. (мальчишки)

Ноготки на пальчиках

Красят только. (девочки)

Даниилом, Рустамом, Артуром

Называют. (мальчиков)

Любят спорт, машины, гонки

Настоящие. (мальчишки)

Увидев серенькую мышку,

От страха завизжат. (девчонки)

Слезы лить без передышки

Способны многие. (девчонки)

В самосвал грузить щебенку

Могут запросто. (мальчишки)

Скворечник - дом для птенчиков -

Легко сколотят. (мальчики)

В летних сарафанчиках

Ходят только. (девочки)

Веселые данетки - без фантиков "конфетки" -

Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!

В небе месяц и звезда -

Значит, это полдень? (нет)

На лётном поле поезда

Готовы к старту в небо?. (нет)

Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно? (да)

Кастрюля и сковорода

Очень трудно, правда? (да)

Если любишь ты балет,

То пойдешь в театр? (да)

Растут усы и борода

У тех, кто ходит в садик? (нет)

Если ленишься всегда,

В дневнике пятерки? (нет)

Ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно? (да)

Ах: Ах, какие молодцы! Ой, у меня ноги сами просятся танцевать!

Выходите поскорее,

В круг вставайте веселее,

Будем с вами все играть,

Веселиться и плясать!

Весёлый танец (по выбору музыкального руководителя).

Ох. Вот это танец! А знаешь, Ах, раз это праздник смеха, давайте поиграем смешные игры.

У нас вот такие ягодки. На них задание записаны.
Ох вытаскивает из кармана ягодки, на которых записаны игры – шутки.
1. Мы сегодня не ребята, мы сегодня все гусята,
Ты нам мама (папа) помоги, ходить «гуськом» нас научи
Родитель ребенка, выбравшего это задание, должен собрать всех детей, «выстроить гуськом», придумать «гусиную песенку» со словами: га-га-га и пройтись с детьми гуськом, присев. Получается очень весело.
2. Мама (папа), давай станцуем «Танец маленьких утят»
и научим всех ребят
Родитель ребенка, выбравшего это задание, танцует с детьми «Танец маленьких утят». Музыку, конечно же, подготовить заранее.
3. Внимание, внимание! Моя мама (мой папа) покажет лучшую пантомиму!
Для этого задания главное подобрать забавное стихотворение.
Например, «Песня о Маленькой Собачке» (Б. Заходер)
У одной Собачки – хвостик;
У другой собачки – носик;
А у маленькой собачки нет ни носа, ни хвоста.
Нету лапок, нету шерстки, нету ушек, нету глазок.
Все, что есть у той Собачки, все – СПЛОШНАЯ КРАСОТА!
Нужно: прочитать стихотворение и изобразить его с помощью жестов, можно использовать звуки типа: ав, гав и т.п., затем повторить все изображенное еще раз, пока ведущий будет зачитывать текст - стихотворения вслух.
Ох:

Давайте посмеёмся,
удаче улыбнемся,
и встретим неудачу
без скорби и без слёз.
День смеха - добрый праздник.
Пусть в смехе грусть увязнет,
и мы тогда всесильны,
и это вот всерьез.

Ах: Я придумал игру, которую назвал «Воздушный бой».

Игра «Воздушный бой».

Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают. Ведем подсчеты. Этот веселый конкурс для детей проводится в несколько этапов. Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

Ох: Что за мальчики и девчонки! Давайте продолжим игры.

Ах: А вы ездили в поезде. Когда он едет, какие звуки издает? (Ответы детей) Ох иди сюда – мы с тобой будем поездом, дети садитесь в поезд.

Проводится игра «Паровозик».

Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». По сигналу «Крушение!» дети падают на пол.

Ох: Ребята давайте усложним игру. У нас есть шарики. Мы эти шарики сжимаем между собой. Поезд двигается, шарики не должны падать

Игра «Паровозик» (с воздушными шарами).

Ах: Хорошо мы повеселились, а теперь пора угоститься.

(Ох выносит много коробок.)

Ох: Все за угощениями!

(Дети получают сувениры.)

Ах и Ох:

Все большие молодцы!

Веселились от души!

А мне надо уходить,

Других деток веселить!

Все прощаются.



Загрузка...